Источники формирования внебюджетных фондов рф таблица

Динамика состояния государственных финансов «Единственное, что имеет смысл, - это общественная Казна! Фискальная налоговая нагрузка на российскую экономику рассчитывается по данным МВФ конечный источник которых — раскрытие информации Минфином России и статистические публикации Федерального казначейства. Государственные субъектов РФ и муниципальные внебюджетные фонды, как отдельные субъекты, в настоящем исследовании не рассматриваются. Предкризисная модель государственных финансов Анализ состояния государственных финансов в период посткризисного 1998 г. Анализ динамики доходов консолидированного бюджета РФ 1999 - 2007 гг. Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 ВВП в текущих ценах, млрд. Соответственно, в течение 1999 — 2007 гг. Экономическое значение такой эксцессивной фискальной нагрузки, ее негативная связь с экономическим ростом рассмотрены в данной главе выше. Базисом роста фискальной нагрузки стала благоприятная конъюнктура мировых цен на экспортируемое из России сырье нефть, газ, металлы и т. Только прямо извлекаемые в федеральный бюджет нефтегазовые доходы — налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, таможенные пошлины на нефть и газ — формировали значимую часть консолидированного бюджета РФ таблица 7. Их доля в докризисный период постоянно росла источники формирования внебюджетных фондов рф таблица от 6% доходов консолидированного бюджета РФ в 2003 г. С учетом «косвенных» налогов НДС, налог на доходы, налог на имущество, единый социальный налог и т. Источники формирования внебюджетных фондов рф таблица вклада нефтегазовых доходов в консолидированный бюджет РФ 1999 - 2007 гг. Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Нефтегазовые дохо-ды федерального бюджета, млрд. Анализ профицитов консолидированного бюджета РФ и направлений их использования 1999 - 2007 гг. США 121 178,6 161,4 151,1 152,1 186 215,1 76,5 52,0 44,9 6 Государственный внут ренний долг РФ, млрд. США 123 3,08 8,55 10,11 11,42 14,53 36,38 75,88 135,64 221,71 8 Международ-ные резервы, млрд. США 124 12,46 27,97 36,62 49,79 76,94 124,54 182,24 303,73 478,76 9 Внебюджет-ные фонды — стабилизато-ры, средства на конец г. Значение источника финансирования строки 2,3 таблицы со знаком + означает, что на эту сумму увеличились доходы бюджета в рассматриваемом периоде по указанной статье. Значение источника финансирования «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» строка 4 таблицы со знаком - означает, что на эту сумму произошло увеличение остатков денежных средств на счетах. Значение источника финансирования строка 4 таблицы со знаком + означает, что на эту сумму произошло источники формирования внебюджетных фондов рф таблица остатков денежных средств на счетах. По каждому году сумма строк 2,3,4 равняется значению строки 4 с отрицательным знаком. Сумма строк 1,2,3,4 равняется нулю При росте ВВП в текущих ценах в 2000 — источники формирования внебюджетных фондов рф таблица гг. Излишки ликвидности стали активно оседать во внебюджетных фондах, созданных для абсорбции «избыточной» ликвидности таблица 7. Обязательства Банка России перед федеральным правительством кассовые остатки бюджета, средства внебюджетных фондов на счетах источники формирования внебюджетных фондов рф таблица центральном банке увеличились в 2000 — 2007 гг. В свою очередь, источники формирования внебюджетных фондов рф таблица средства, депозитируемые в центральном банке в рублях, превращались им в валютные резервы Банка России, размещаемые преимущественно в долларовые активы. Размеры международных резервов Банка России выросли в 2000 — 2007 гг. Таким образом, «круг замыкался». Усиление роли государства в 1999 — 2007 гг. Финансовые потоки всё в большей степени концентрировались в федеральном бюджете. Соответственно, быстро сократилась роль консолидированных бюджетов субъектов РФ. Доля их доходов в доходах консолидированного бюджета РФ упала с 54,4% в 1999 г. Анализ соотношения бюджетов федерального уровня и субъектов РФ 1999 - 2007 гг. Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Доходы консолиди-рованного бюджета РФ, млрд. Концентрация средств в федеральном бюджете, его зависимость от централизуемых в нем нефтегазовых доходов неизбежно выводит в дефицитную зону федеральные внебюджетные фонды социального назначения, имеющие свои собственные источники формирования таблица 7. Анализ устойчивости доходной базы внебюджетных фондов федерального уровня 1999 - 2007 гг. Показатель 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 Пенсионный фонд РФ, доходы по итогам г. Доля указанных поступлений в доходах Пенсионного фонда РФ увеличилась с 6 — 11% в 1999 — 2001 гг. Аналогична тенденция по Фонду социального страхования. В 1999 — 2001 гг. В 2006 — 2007 гг. Фонд обязательного медицинского страхования закрывал 55 — 60% своих потребностей в средствах за счет источники формирования внебюджетных фондов рф таблица поступлений из других бюджетов таблица 7. Формирование посткризисной модели публичных финансов Анализ состояния государственных финансов РФ в кризисный период 2008 — 2009 гг. Анализ динамики доходов консолидированного бюджета 2007 - 2013 гг. Вместе с тем, рост фискальной нагрузки находился в рамках долгосрочной тенденции к ее увеличению, усугублял ее эксцессивные значения, негативно влияющие на экономический рост см. Как и в 1999 — 2007 гг. В кризисный — и по прогнозу — в посткризисный период продолжается реализация модели государственных финансов, ориентированной на расширение роли государства в экономике, на эксцессивную фискальную нагрузку на уровне «скандинавской» или «континентальной» моделей индустриальных стран с социальной рыночной экономикой, поддерживающих низкие темпы экономического роста см. В кризисный период резко повысилась зависимость бюджета от нефтегазовых доходов таблица 7. И без того высокая в предкризисный период, в 2008 — 2009 гг. С учетом «косвенных» налогов НДС, налог на доходы, налог на имущество, единый социальный налог и т. Анализ вклада нефтегазовых доходов в консолидированный бюджет РФ 2007 - 2013 гг. Источники формирования внебюджетных фондов рф таблица прервал обычный для 2000-х гг. Если в 2007 — 2008 гг. Как и ожидалось, расходная часть бюджета была неэластичной к падению источники формирования внебюджетных фондов рф таблица в период кризиса. Анализ профицитов консолидированного бюджета РФ и направлений их использования 2007 - 2013 гг. Значение источника финансирования строки 2,3 таблицы со знаком + означает, что на эту сумму увеличились доходы бюджета в рассматриваемом периоде по указанной статье. Значение источника финансирования «Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета» строка 4 таблицы со знаком - означает, что на эту сумму произошло увеличение остатков денежных средств на счетах. Значение источника финансирования строка 4 таблицы со знаком + означает, что на эту сумму произошло уменьшение остатков денежных средств на счетах. По каждому году сумма строк 2,3,4 равняется значению строки 4 с отрицательным знаком. Вместе с тем в законе о бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 гг. Согласно закону о бюджете основным источником финансирования дефицита федерального бюджета на период 2010-2012 гг. Изменения остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в этих фондах будут финансировать дефицит источники формирования внебюджетных фондов рф таблица бюджета: в 2010 г. При этом в 2011 и 2012 гг. Оставшаяся сумма дефицита федерального бюджета будет финансироваться за счет размещения новых государственных внутренних и внешних займов в виде ценных бумаг. При этом в 2012 году предполагаются значительные по размерам внешние заимствования, заметно опережающие займы на внутреннем рынке. Хотя быстрое восстановление цен на углеводороды и металлы в 2009 — 2010 гг. Ответом на возникновение дефицита бюджета стали решения о де-факто «обнулении» не только Резервного фонда, изначально созданного в качестве стабилизатора в моменты шоков, но и Фонда национального благосостояния, средства которого являются долгосрочными пенсионными деньгами. «Фонд национального благосостояния представляет источники формирования внебюджетных фондов рф таблица часть средств федерального бюджета, источники формирования внебюджетных фондов рф таблица обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности покрытия дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации». Еще одним источником покрытия должно стать увеличение внешнего наряду со внутренним долга Российской Федерации в 2008 — 2012 гг. Несмотря на пока незначительные размеры внешнего долга в сравнении с ВВП, это решение, если оно будет последовательно проводиться, открывает канал для еще одного потока «горячих денег» в российскую экономику, наряду с портфельными инвестициями в акции, внешним долгом реального сектора и даже прямыми инвестициями которые, как показал кризис 2008 — 2009 гг. В любом случае это решение является более рискованным, дорогостоящим и насыщенным спекулятивной деятельностью «на русских долгах» в сравнении со снижением относительного уровня международных резервов сейчас они эксцессивны, аккумулируют излишне выведенное из страны денежное предложение анализ см. В итоге, конструкции, закладываемые в источники формирования внебюджетных фондов рф таблица сценариях бюджета РФ в предстоящие годы, ориентированы на невыполнение социальных обязательств, взятых финансовыми властями Фонд национального благосостоянияусиливают волатильность государственных финансов, расширяют возможности доступа потоков «горячих денег» в российскую финансовую систему. Прогнозируется, что в иных сценариях - при восстановлении профицитности бюджета в меру благоприятной конъюнктуры мировых цен на сырье, - полностью воссоздастся докризисная модель вывода эксцессивных доходов бюджета через внебюджетные фонды и кассовые остатки средств бюджета в центральном банке как «избыточной ликвидности» за рубеж, в международные резервы Банка России. Ее воспроизводство в том виде, в каком она существовала в источники формирования внебюджетных фондов рф таблица гг. В 2008 — 2009 гг. Доля доходов субъектов РФ в консолидированном бюджете РФ составляла 34 — 38% таблица 7. Усиление экономической роли государства в 1999 — 2007 гг. Финансовые потоки всё в большей степени концентрировались в федеральном бюджете. Соответственно, быстро сократилась роль консолидированных бюджетов субъектов РФ. Доля их доходов в доходах консолидированного бюджета РФ упала с 54,4% в 1999 г. Соответственно, несмотря на благоприятную макроэкономическую ситуацию, начало расти число субъектов РФ с дефицитным исполнением бюджета, полностью зависящих от подкрепления средствами из федерального бюджета таблица источники формирования внебюджетных фондов рф таблица. Как следствие кризиса и концентрации средств в центре, число таких регионов продолжало увеличиваться в 2007 — 2009 гг. Анализ соотношения бюджетов федерального уровня и субъектов РФ 2007 - 2013 гг. Показатель 2007 2008 2009 2010 п 2011 п 2012 п 2013 п Доходы консолидированного бюджета, млрд. В 2008 — 2009 гг. Они, как и раньше, находились в дефицитной зоне. Доля указанных поступлений в Пенсионном фонде РФ, составлявшая в 1999 — 2001 гг. Финансовыми властями прогнозируется устойчиво высокая доля безвозмездных поступлений в Пенсионный фонд РФ из других бюджетов выше 40%. Этот источник для Фонда социального страхования составлял в 1999 — 2001 гг. Прогноз этого источника на ближайшие годы — не менее 18% доходной части Фонда социального страхования. В 2008 — 2009 гг. Анализ устойчивости доходной базы внебюджетных фондов федерального уровня 2007 - 2013 гг. Показатель 2007 2008 2009 2010 п 2011 п 2012 п 2013 п Пенсионный фонд РФ, млрд. Прогнозируется, что проводимая реформа единого социального налога с расщеплением его на страховые взносы целевого назначения во внебюджетные фонды, откорректирует эту модель размеры связи внебюджетных фондов с бюджетамино не изменит ее в будущем по существу. Трансформация предкризисной в посткризисную модель государственных финансов Анализ показывает см. Принятие концепции «абсорбции» избыточной ликвидности бюджета в связи с дефицитом инвестиционных проектов внутри России и, соответственно, ее реинвестирования за рубежом. Как следствие, формирование валютных резервов, третьих по размеру в мире анализ см. Как следствие, эксцессивный рост внешних долгов источники формирования внебюджетных фондов рф таблица сектора на цели источники формирования внебюджетных фондов рф таблица и развития бизнесакак ответ на дефицит денежных ресурсов, как замещение добавленной стоимости, не оставленной в распоряжении бизнеса и выведенной через бюджет. Эта модель, в основном, сохранила свои черты в кризисный период 2008 — 2009 гг. Прогнозируется, что при благоприятном сценарии высоких мировых ценах на сырье, сдержанной динамике расходов консолидированного бюджета и возвращении к его постоянным профицитам будет полностью воспроизведена докризисная модель государственных финансов, возможно, с несколько увеличенной инвестиционной составляющей. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить Примечание 107-165 107 Расчеты в разделе подготовлены к. Левченко 108 Ministry of Finance of the Russian Federation. В фискальную нагрузку включаются доходы по бюджетной деятельности, без учета доходов от деятельности, приносящей доход что соответствует расчету фискальной нагрузки МВФ в Government Finance Statistics источники формирования внебюджетных фондов рф таблица До 2007 г. При этом Росстат отмечает, что «публикация пересмотренных данных ВВП и его компонентов за 2003-2006 годы в текущих ценах и за период с 2003 по 2009 год в постоянных ценах будет осуществлена в конце августа - начале сентября 2010 г. » 110 До 2002 г. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности 111 Определяются как общие доходы бюджета за вычетом доходов от предпринимательской иной приносящей доход деятельности 112 То же 113 До 2007 г. Приведенная цифра является расчетной и определяется как разница между источниками внутреннего финансирования изменениями остатков средств на счетах по учету средств бюджета 118 В отчете об исполнении бюджета за 2004 год в состав источников внутреннего финансирования включены также изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Приведенная цифра является расчетной и определяется как разница между источниками внутреннего финансирования изменениями остатков средств на счетах по учету средств бюджета 119 С 2003 по 2007 гг. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности 127 До 2002 г. С 2003 по 2007 гг. Кудрина информационным источники формирования внебюджетных фондов рф таблица 11. N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год" 132 Рассчитано как «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, в млрд. Данные по размеру безвозмездных поступлений использовались с учетом следующего: для 1999-2002 гг. N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" 134 Рассчитано как «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ, в млрд. Размер источники формирования внебюджетных фондов рф таблица поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ: для 1999-2007 г. Размер безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ: для 1999-2007 источники формирования внебюджетных фондов рф таблица. Прогнозные значения с 2010 по 2013 г. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности. За период 2010-2013 гг. Прогноз на 2010-2012 гг. При этом при подготовке стратегии Минфин России исходил из более высоких параметров ВВП на данный период. Например, в 2013 г. Минфин исходил из прогнозируемого размера ВВП в 82 163,7 млрд. За 2010-2012 — по данным федерального закона от 02. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности. За период 2010-2013 гг. Прогноз на 2010-2012 гг. При этом при подготовке стратегии Минфин России исходил из более высоких параметров ВВП на данный период. Например, в 2013 г. Минфин исходил из прогнозируемого размера ВВП в 82 163,7 млрд. Отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов по состоянию на 1 июня 2010 г. При этом за тот же период дефицит федерального бюджета составил 463,31 млрд. Отчет об исполнении федерального бюджета Российской Федерации по состоянию на 1 июня 2010 г. Для сравнения в июне 2010 г. Всемирный банк ухудшил прогноз дефицита консолидированного бюджета РФ в 2010г. Приводится по данным Минфина России, размещенным на официальном сайте в главе «Стабилизационный фонд. Совокупный размер средств фонда». Совокупный размер средств фонда»; для 2011-2012 гг. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются источники формирования внебюджетных фондов рф таблица от предпринимательской иной приносящей доход деятельности. За период 2010-2013 гг. Прогноз на 2010-2012 гг. При этом при подготовке стратегии Минфин России исходил из более высоких параметров ВВП на данный период. Например, в 2013 г. Минфин исходил из прогнозируемого размера ВВП в 82 163,7 млрд. Доходы консолидированного бюджета определяются как «доходы от бюджетной деятельности», в которых не учитываются доходы от предпринимательской иной приносящей доход деятельности 158 С 2007 по 2009 гг. N 175-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Источники формирования внебюджетных фондов рф таблица на 2004 год" ; для 2009 г. Данные по размеру безвозмездных поступлений использовались с учетом следующего: 2007-2008 гг. N 165-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" ; для 2009 г. Размер безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ: для 2007-2008 г. Размер безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ: для 2007-2008 гг.

Официальный сайт электронной библиотеки
sushiplum.ru © 1999—2016 Электронаая библиотека